среда, 7 октября 2015 г.

Matchbox-обмен и Новогодний коробок от меня

Всем привет!

Блоголента пестрит интереснейшими отчетами по Matchbox-обмену: такие разные идеи оформления, некоторые работы вводят в ступор своей красотой! 


Я же спешу отчитаться еще раз. О коробке, который прилетел ко мне от Саши, я уже рассказывала, а сейчас пришло время показать вам, что же готовила я. Согласно данным почты, посылка уже получена, так что сюрприз я не испорчу))

Коробок я готовила для Иры (IrinA), которая живет аж в Турции. Тему Ира задала новогоднюю, чему я была рада, т.к. Новый год - мой любимый праздник и я никогда не откажусь лишний раз создать соответствующее настроение.


Долго над оформлением не думала. Со скрапом я не дружу вообще и даже не знаю, продается ли здесь скрап бумага какая-нибудь, поэтому я понимала, что нужно будет работать либо с тканью, либо с красками. Либо и с тем, и с тем)) 
Общая идея пришла не сразу, но быстро! Еще некоторое время понадобилось на обдумывание деталей.

Т.к. почте я не особо доверяю, то было решено отправить коробок через посредника: тильдопингвин с радостью согласился доставить ценные дары.




Сам же коробок спрятался в санках... ну, чтобы не привлекать внимание таможенников))



Содержимое оказалось подобрать труднее. В городе всего пара магазинов и летом они предлагают совсем не новогодние товары. Частично выручил Али, но только частично: некоторые заказы задержались, получила их только на этой неделе.



Также к Ире полетели пуговицы с новогодней вышивкой. Да, я их приготовила именно для нее, но не упомянула об этом в посте, чтобы не портить сюрприз)) Однако в коробок, помимо всего содержимого, помещалась только одна пуговица из двух, поэтому я их вообще не стала класть внутрь и отправила просто бонусом вместе с ленточками. Также отдельно от коробка полетела упаковка брадсов, заказання мной в интернете спеиально для этого обмена. Правда, делая заказ, я не думала, что брадсы будут такие огромные))) Но надеюсь, Ире они все равно понравятся и пригодятся))


Для настроения в фотосессии участвовал прошлогодний новогодний топиарий.


Ну вот как тут не заразиться и не запеть "Jingle bells"?))
Очень надеюсь, что Ире мой коробок понравится! С нетерпением буду ждать ее отзыв.

И хочу еще раз выразить огромную благодарность Анюте Казанцевой за организацию обмена!

UPD. А вот и отчет Иры.

52 комментария:

  1. Фата, очень классный, атмосферный подарок! Очень рада за получательницу :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ммм, запахло елью и мандаринами:)))
    Отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, классно! Значит, подарок создает нужное настроение :)

      Удалить
  3. Да,таможенники вряд ли рискнули остановить тильдопингвина с таким обаятельным лицом и санками :-)
    Очень праздничный сюрприз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большое :) Пингвин обаяшка, согласна :)

      Удалить
  4. От этого коробочка в санках и пингвина у меня прям новогоднее настроение возникло!) а это бывает нечасто..))) отличный подарок получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ивита, спасибо большое! До нового года совсем немного осталось :)

      Удалить
  5. Какой интересный коробок! А почтальон с санками просто прелесть! И брадсы необычные!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, спасибо :) Ой, да, брадсы меня удивили. Думала, они махонькие и влезут в коробок :))

      Удалить
  6. Ой как мне нравится.Почему я не Ира))))))))шучу
    Какой пингвин ну просто влюбилась
    Санки коробок идея отпад
    А какие там драгоценности класссссс

    ОтветитьУдалить
  7. Фата, ну прям в тему прочитала твой пост!!)) второй день как в дежавю - все мысли о Новом годе, да и дела располагают - а тут твой коробок;-) очень интересная идея и история оформления, отлично получилось! Новогодние сани из Тайланда - это вообще класс!;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та да, зимний привет из Таиланда в Турцию - это по меньшей мере забавно :))
      Я тоже уже очень хочу Новый год!

      Удалить
  8. Ух, Наташ! ты как всегда удивляешь! оригинальный подход к оформлению! и наполнение такое разнообразное! здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Ммм, красотища) У многих девочек коробки интересные, но тильдопингвин - покорил меня))

    ОтветитьУдалить
  10. Ух, какая классная идея спрятать коробок в санки!!! Я в восторге)) Таможенники точно не найдут)))
    Ну а наполнение тоже суперское! Действительно, пора петь новогодние песни))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо :) Изначально я хотела оформить коробок в большие резные сани..так чтоб заснеженные и с бубенцами. Но побродив по блогу Иры, подумала, что она любит тильд - так было решено сделать что-то мягкое и примитивное :)

      Удалить
  11. Наташа, у нас с почтой произошла какая то заминка по непонятной причине, и я сегодня в боевом настроении уже пошла туда ругаться, т.к. помимо твоего коробка по данным интернета пришло еще 2 письма, но все благополучно разрешилось и я только сегодня получила. Еще не успела отчитаться в блоге (ребетенок болеет) сделаю это ночью. СПАСИБИЩЕ ОГРОМНОЕ!!! Я даже мечтать не могла о таком шикарном подарке. Когда я открыла обалдела от красоты и на меня вылилось целое море новогоднего настроения! Какая суперская придумка с пингвином, он просто обалденный, я очень люблю тильд но сама шить не умею, а в саночках целый ворох подарков. Все классное и очень нужное (у нас тут с рукодельным то беда, а уж с новогодним и подавно). Спасибо большущее за дополнительные подарочки. А уж о твоих пуговицах. которые меня еще в прошлый раз повергли в культурный шок, я даже и мечтать не могла. Это прям произведение искусства! Еще раз огромное спасибо за чудесный подарок и доставленную радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо за теплые слова! Мне безумноп риятно. Я очень переживала, угадала ли с оформлением. Комментарием выше я как раз писала, что по твоему блогу так и подумала, что тебе тильды нравятся, поэтому и решила сшить тебе пингвина :)
      Супер! Очень рада, что ты рада :)

      Удалить
    2. Наташа, я тебе написала почту в ответе на комментарий у себя в блоге, но наверно ты не видела, поэтому напишу здесь еще раз
      askim-askim@yandex.ru

      Удалить
    3. Ирочка, спасибо. Отправила письмо)

      Удалить
  12. пингвин конечно еще тот обаяшка!!

    ОтветитьУдалить
  13. мой отчетик http://irina-rukotvorenie.blogspot.com.tr/2015/10/matchbox.html

    ОтветитьУдалить
  14. Фата, ну у меня прямо сразу новогоднее настроение создалось! Пингвин меня поразил и умилил одновременно))) Такая прелесть! И как ты ловко коробок в саночки спрятала! Молодец))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо! Меня новогоднее настроение до сих пор не отпускает. И позавчера лен в горошек прилетел ко мне - уже жду не дождусь, когда смогу начать на нем вышивать новогодние сюжеты :)

      Удалить
  15. А почтальон-то какой классный!!! Симпатяга:)))

    ОтветитьУдалить
  16. Безумно понравился коробок!) Так все продумано... прям до мелочей) Браво I-)

    ОтветитьУдалить
  17. Отличный подарок, и не менее замечательный почтальон!!! Как своевременно получила Ирина такие красивости, теперь будет выбор при украшении новогодних рукоделочек и подарочков. Наташа, классная идея с саночками!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Пингвин с санками - это бомба! Не устаю удивляться твоей неиссякаемой фантазии. Действительно, пора готовиться уже к Новому году. В некоторых районах Петербурга уже прошел первый снег, мне правда пока не довелось с ним встретиться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое! Мне очень приятно :)
      А мне сегодня снег снился, такой хороший сон был :)

      Удалить
  19. Ухх, как здорово!!! Пингвин суперский, вложения тоже - я в восторге!!)) Почаще бы были обмены такие.... Хех, а у нас сегодня настоящий снег выпал)

    ОтветитьУдалить
  20. Класснючий какой подарок ))) и новым годом запахло!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, Фата! Новый год и мой любимый праздник!))) Я сейчас фото рассматривала и прям настроение поднялось)
    Такое все класнючее... Снеговик с санками - это что-то. А ленточки какие.... А снеговика ты сама сшила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо! Да, конечно, все сама делала: и снеговика шила, и санки клеила :)

      Удалить
  22. Вах-вах, какая красота=)))) Просто восторг! Какой крутой пингвоснеговик!!!=)))Просто невероятный мужчина=) А какие у него сани...Очень смеялась, читая Ваш пост... "чтобы не привлекать внимание таможенников"=)))))Круто! А какие пуговки...Замирает сердце=) Да и вообще подарок... Дедморозовский!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Милая! Как же повезло получательнице коробочка! Просто невероятная красота!!! Я в дичайшем восторге, особенно от пуговиц! Они какие-то неземные получились!

    ОтветитьУдалить